18biskvit00

- Сливочное масло - 250 г

- мука - 225 г

- кукурузный крахмал - 25 г

- разрыхлитель - 1.5 ч. л. (без горки)

- сахарный песок - 250 г

- 4 яйца.

Все продукты комнатной температуры. Взбиваем сливочное масло с сахарным песком добела, добавляем по одному яйцу и снова взбиваем (опять яйцо и опять взбиваем и т. д.), затем добавляем просеянную смесь муки, крахмала и разрыхлителя.

Выкладываем в две формы диаметром 18 см и выпекаем при температуре 180 градусов 30 минут. Остужаем на решётке чтобы коржи были не сухими и нежными, можно завернуть в целлофан на 8-10 часов и оставить в холодильнике. Коржи разрезаем пополам и смазываем протёртым малиновым вареньем и кремом. 

Для крема 400 г сливочного сыра взбиваем со 100 г сливок и 2-3 десертными ложками сахарной пудры - 3-5 минут.

18biskvit0118biskvit0318biskvit0418biskvit0518biskvit0618biskvit07

29sezd01

На фото: участники V миссионерского съезда православной молодёжи Сибири в Туве

В 2019 году в республике Тыва прошёл очередной молодёжный миссионерский съезд, в котором приняли участие клирик нашего храма иерей Георгий Максимов, а также наши прихожане Глеб и Мария. Съезд прошёл с 16 по 22 июля. В мероприятии участвовали представители Красноярской, Томской, Барнаульской, Каинской, Читинской, Абаканской, Минусинской, Карасукской, Бийской епархий, также миссионеры из Москвы и Беларуси. Съезд был посвящён теме «Формы и методы православной миссии: история и современность». Традиционно первые два дня прошли в Кызыле, а затем участники отправились в миссионерскую экспедицию в отдалённый посёлок республики.

Республика Тыва - удивительное по красоте место. Здесь сама природа повсюду проповедует о неизъяснимой премудрости и великолепии своего Создателя. Слово о Господе-Творце в этих местах особенно живо. Однако, до недавнего времени Святое Евангелие в Тыве фактически не было проповедано. Ситуация в корне изменилась только за последние годы. Трудами архиепископа Феофана (Ким), а также многих православных проповедников из разных уголков России теперь всё больше коренных жителей Тувы узнают о Христе и даже принимают православное Крещение. 

12petr_pavel

Вспоним, кто был Пётр и откуда призван Павел. Из нас, из простых людей, из немощных... Пётр - бедный рыбак, Павел - ремесленник. Каким богатством они обладали? Пётр имел лодку и сети, Павел - сапожный нож и куски кожи. Ловец рыб стал ловцом людей, а кто владел сапожным ножом стал перекраивать человеческие души. Рыбак и ремесленник стали властителями всего мира! Напомню о их немощах. Пётр, призванный и обласканный Господом, видевший небо открытым, этот камень веры, на котором созидается здание Церкви и которому вручены ключи Царства Небесного, когда пришла опасность трижды отрёкся от Христа. А Павел? Он изнывал от немощей. Его постоянно мучили болезни. Бог возложил ему на плечи величайшую задачу - покорить мир. А что он из себя представлял? Не имевший ни знатного рода, ни богатства, одинокий, неизвестный, даже не обладавший телесной крепостью - он обходил вселенную и безоружный побеждал. Кругом были препятствия, одни скорби и жизненная теснота до смерти...

Я гораздо более был в трудах, безмерно в ранах, более в темницах и многократно при смерти... три раза меня били палками, однажды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл в глубине морской; много раз был в путешествиях, в опасностях на реках, в опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников, в опасностях от язычников, в опасностях в городе, в опасностях в пустыне, в опасностях на море, в опасностях между лжебратиями, в труде и в изнурениии, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе (2 Кор. 11, 23, 25-27).

Разве это не сплошная человеческая скорбь? Разве это не сплетение всех тягот жизни? А на его плечах было попечение о всех Церквях, забота о всех душах! Кто изнемогает, с кем бы и я не изнемогал? Кто соблазняется, за кого бы я не воспламенялся? (2Кор. 11, 29). Дети мои, - говорит апостол в одном из своих посланий, - для которых я снова в муках рождения... (Гал. 4, 19). Где взять силы перенести все бедствия, скорби, бичи, цепи, потопления, темницы, суды, козни? Откуда взять силы противостоять толпе, чужим, домашним, лжебратии? Надо ещё помочь изнемогающим, побороть недоверие чужих, ожесточение близких. Как всё это выдерживало его тело? Как выносила душа? Сил не хватало, изнемогала душа... Апостол припадал к Богу и просил: дай мне облегчение, сними с меня немощь, я изнемогаю. И не отвечал ему Бог. Снова взывал апостол: как я снесу все нужды и скорби? У меня одна душа, одно тело и те истомлены. Сними с меня немощь, облегчи меня! И опять молчал Бог. Третий раз Павел умолял Его: да отступит от меня немощь, этот ангел сатаны, чтобы быть мне сильным, а то я изнемогаю. Что же отвечает ему Господь: довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи (2Кор. 12, 9). О чём ты просишь? Ты видишь столько бедствий и врагов, а про Меня забыл? Ты забыл, как Я отверзал двери темницы, извлекал из неминуемой гибели и каждый день спасаю тебя на каждом шагу? Ты изнемогаешь, но через тебя действует сила Духа, побеждающая козни. Разве этого ты не видишь? Или ты хочешь быть сильным своей силой и обойтись без Моей силы и Моей помощи? Выбирай, что же ты хочешь? Быть сильным и действовать по своей силе? Или остаться в немощи, чтоб действовала в тебе Моя сила? Конечно, апостол выбирает немощь. Так он и пишет во 2-м послании к Коринфянам: Я хочу быть в страданиях и хочу быть в немощи, только бы обитала во мне сила Христова (2 Кор. 12, 9).

Разве не близок нам апостол Пётр? Разве не дорог нам апостол Павел? Мы малодушествуем, мы забывали Христа - Пётр отрекался. Мы пребывали в унынии, жаловались - Павел изнывал. Мы в недостатках - Павел в наготе. Мы боимся врагов - Павел терпел от своих. Мы бываем в опасностях - Павел в бедствиях. Мы в скорби - Павел при смерти. Разве не близки они нам? Та же бедственная жизнь, то же угнетение немощи. Они - родные по человеческой немощи. Пусть они будут близкими по великости! А для этого надо выбирать, как было сказано св. Павлом. Что мы хотим? Оставаться ли с Богом при своих немощах или опереться на свою призрачную силу, на человеческую самость и уйти от Бога? Многие люди здесь стоящие уже имеют большой жизненный опыт, многие достаточно обтрепали крылья своей самости, не раз разочаровывались в людях и в себе, так что не должно быть больших колебаний. Вполне мы можем довериться Богу и просить Его поддержать нашу немощь и даровать Свою благодать для нашего укрепления и спасения. Скажем Христу, как св. Апостол Павел: Господи! Пусть останется скорбь и пусть гнетёт меня немощь лишь бы душа моя была всегда обращена к тебе, и действует в ней освящающая и всесильная благодать Твоя.

И когда мы окончательно сделаем такой выбор, тогда святые первоверховные апостолы Пётр и Павел станут нам ещё ближе, и их пример поможет нам ощутить в каждом шаге нашей жизни близость Бога и Его попечение о нас. Аминь. 

26petra_pavla00_1

На фото: священники Пётр и Павел в день тезоименитства в алтаре храма прп. Сергия в Бусинове 12 июля 2019 г.

12 июля - день самых почитаемых православной Церковью миссионеров - святых Апостолов Петра и Павла. Эти святые ученики Господа Иисуса Христа больше всех прочих потрудились в деле проповеди веры Христовой.

Апостол Пётр, человек некнижный, но пламенно преданный Христу очень быстро стал популярен в народе. Он открыто проповедовал и очень много исцелял в Иерусалиме. Люди собирались на улицах, «чтобы хотя бы тень Петра упала на них» (Деян 5:15). Пётр был женат, что мы узнаём из Евангелия. Его тёщу Иисус излечил от горячки. Судя по всему, его жена сопутствовала апостолу в дальнейших делах и молитве (Деян 1:14).

Павел - учёный богослов был провозвестником монашества. Идея девственного хранения себя для Бога пронизывает не одно его послание. Путешествия он совершал в компании единоверцев и братьев во Христе. Он не сразу принял Христа и даже не сопутствовал Ему в земной жизни. Но так же глубоко уверовал, узнав о Господе и стал Его преданнейшим учеником. Проповеди Павла сопровождали невероятные чудеса. Например, во время путешествия с Варнавой в Листру Павел именем Иисуса Христа исцелил хромого человека. Жители города были так изумлены, что решили: Павел и Варнава — боги. Варнава был принят за Зевса, а Павел — за Ермия. Жрец Зевса даже собирался принести в их славу жертвы. Апостолам едва удалось убедить жителей в том, что языческие боги не имеют с ними ничего общего (Деян 14:12-18).

Во время гонений, устроенных Нероном в 60-х годах первого века, апостол Пётр был казнён: распят, по его собственному выбору, вниз головой, так как не считал себя достойным умереть смертью Господа. По преданию, апостол Павел был обезглавлен: как римскому гражданину, ему полагалась именно такая казнь. Произошло это также в конце 60-х годов. Казни апостолов совпали как по времени, так и по месту: городом их упокоения стал Рим. Смерть святых Апостолов оказалась не поражением, но величайшей победой - свидетельством преданности Господу до смерти и залогом блаженной жизни в Царстве Божием. 

Промыслом Божиим в нашем храме уже не первый год служат тёзки святых апостолов - свящённики Пётр и Павел, небесными покровителями которых являются святые апостолы.

12 июля 2019 г. духовенство и прихожане храма традиционно поздравили иереев Петра и Павла с Днём Ангела 

В храме была отслужена праздничная Божественных литургии и молебен святым апостолам с участием всего духовенства.

Святые апостолы Петре и Павле, молите Бога о нас!

Использованы материалы сайта matrony.ru

Другие фото с прошедшего события