В нашем храме Таинство Исповеди обычно совершается на вечернем богослужении, а Таинство Причастия утром во время Литургии (см. "Расписание богослужений"). Регулярное участие в этих Таинствах необходимо для спасения души всем крещёным людям.
По ссылке можно найти краткие правила подготовки к Исповеди и Причастию для взрослых (нажмите для чтения). Особенности подготовки обсуждаются и регулируются индивидуально по совету со священником (зависимо от возраста, степени здоровья).
Свт. Николай Сербский "Катехизис Восточной Православной Церкви"
В собрании верующих, по молитве всей Церкви, епископ или священник благословляет пшеничный хлеб и виноградное вино, которые силою Святого Духа становятся Телом и Кровью Господа Иисуса Христа (оставаясь как хлеб и вино по виду) и предназначаются для последующего причащения верующих в прощение их грехов, для вечной жизни и соединения их с Господом и между собою в единое Тело Церкви. Пресуществление Святых Даров и Причащение являются единым Таинством Евхаристии.
Господь пролил Свою кровь и принёс Себя в жертву по любви к роду человеческому, и потому Тело и Кровь Его таят в себе всю силу этой жертвенной, объединяющей любви. Перед Своими страданиями Господь молился о единстве всех верующих в любви: “Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы” (Иоан. 17,11).
Человеческая природа Господа принесена однажды в жертву Богу на Голгофе, но через участие в установленном Им Самим таинстве Евхаристии, верующим дана возможность вновь и вновь приобщаться спасительной силе этой великой жертвы и одержать полную победу над грехом, дьяволом и смертью, так как Господь Своею жертвенною любовью победил всякое зло. Победа Господа запечатлена Его светлым Воскресением. Верующие причащаются прославленному Телу и Крови Господа и потому святые Дары именуются пищею бессмертия. В них залог и нашего воскресения.
В святых Дарах заключена также вся чудотворная сила Самого Спасителя, в частности сила целительная. Церковь хранит свидетельства о бесчисленных исцелениях при Святом Причащении; но главное чудо, которое совершается над участниками святых Тайн, – это исцеление и даже воскрешение уязвленной и умерщвлённой грехом человеческой души.
Но для того, чтобы причащение было спасительным, надо уподобляться Господу, участвуя в Его подвиге. Надо умереть со Христом, чтобы с Ним ожить. Это значит, что надо, прежде всего, умереть для греховной жизни, для своей обособленности и эгоизма, и вместе с тем сострадать Христу и сердцем пережить Его искупительный подвиг, постоянно исполняя Его заповеди о любви к Богу превыше всего, и к нашим ближним. Апостол Павел пишет: “Умоляю вас, братие, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего” (Рим. 12,1).
Епископ Александр (Семёнов-Тян-Шанский) "Православный катехизис"
ДВЕНАДЦАТЬ ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ О ТАИНСТВЕ ПРИЧАСТИЯ (нажмите для просмотра)