- Информация о материале
- Родительская категория: Творческие страницы
- Категория: Трапезная
- Просмотров: 1576
- Тыква - 500-700 г
- морковь - 1 шт.
- лук - 1 шт.
- раст. масло - 3-4 ст. л.
- специи - чёрный перец молотый, соль
- также понадобятся креветки, подходящие для обжарки, хлеб для гренок, чеснок.
Все овощи почистить, порезать и потушить до готовности около 20-30 минут. Добавить соль, перец. Взбить блендером до однородности. Подаём с креветками, обжаренными в растительном масле с чесноком и гренками. По желанию добавляем сливки и посыпаем базиликом.
- Информация о материале
- Родительская категория: Новости
- Категория: Творческие страницы
- Просмотров: 1891
Источник фото - static.mk.ru
Лариса Чупрова, 2009 г.
- Информация о материале
- Родительская категория: Новости
- Категория: Творческие страницы
- Просмотров: 1922
Источник фото - las-mamas.ru
Лариса Чупрова, 2010 г.
- Информация о материале
- Родительская категория: Творческие страницы
- Категория: Трапезная
- Просмотров: 1483
Тесто:
- Маргарин "Пышки" или слив. масло - 250 г
- Мука - 500 г
- Воды холодной - 200 мл + 1 ст. л. лимонного сока + соль 1/2 ч. л. (растворяем в воде с лимоном)
Фарш:
- Тыква средняя - 1/4
- 1 луковица
- чёрный перец, красный перец, соль
- семена молотые кориандра
- растительное масло - 1-2 ст. л.
Муку и масло рубим ножом, постепенно вводим воду с лимоном и солью. Замешиваем тесто и ставим на ночь в холодильник. Можно и на час-два или на ночь.
Тыкву натереть на тёрке или измельчить, добавить мелко нарезанный лук, соль, специи и масло.
Делаем самсу произвольной формы - по желанию!
Выпекаем на пекарской бумаге 30-40 мин. при температуре 180 градусов.
- Информация о материале
- Родительская категория: Библиотека
- Категория: Книги в библиотеке
- Просмотров: 2214
Архимандит Рафаил Карелин. Изд-во Московского подворья Свято-Троицкой Сергиевой Лавры: М., 2004
В чём заключается это искусство - искусство жить? Автор настоящей книги, архимандрит Рафаил (Карелин), даёт на этот вопрос ответ неожиданный, от которого многим, быть может, станет в первый момент не по себе. Искусство жить заключается, согласно его точке зрения, в умении... умирать. Да, действительно умирать - для мира, для царящего в нём греха, для поработивших наше сердце страстей.
Отрывок из книги
Шестая заповедь: Не убий (Исх. 20, 13). Убить - значит уничтожить, лишить жизни. Первый убийца - это демон, который лишил человека вечной жизни, оторвал его от Бога - источника и полноты бытия, подчинил власти ада и смерти. После своей земной жизни человек переходит в вечность. Убийца прежде всего тот, кто лишает, как бы отнимает у него истинную жизнь в вечности. Потеря вечности - самая страшная катастрофа. Это непоправимое несчастье, неисцелимая болезнь, чёрная бездна, откуда уже нет возврата. Поэтому худший вид убийства - это отнять у человека веру, разлучить его с Богом, сделать для него конец земной жизни началом инобытия как мучительного состояния без любви и надежды. Душа человека наполняется какой-то страшной чёрной пустотой. Он понимает, что потерял, но в то же время без благодати сердце его не может любить Бога. Он не только попадает в рабство сатане, но и делается подобным ему. В этом заключается страшная тайна вечных мук, невозможность обратиться к Богу той душе, которая, страдая, кричит: "Ненавижу!".
Человеческая душа есть образ и подобие Божие. Бог подаёт человеку благодать, чтобы привлечь его к Себе. Человек, отвергая благодать, как бы "убивает" её в себе. Грешник, отвергший Бога, - это богоубийца в собственном сердце. Это страшная тайна греха. Грешник не хочет, чтобы Бог существовал. Он ненавидит Бога, а вечная жизнь - это любовь к Богу как мистическое единство. Здесь, на земле, святые стяжали огонёк любви к Богу и больше всего на свете старались хранить этот огонёк, чтобы бури страстей не погасили его. По смерти же их любовь из маленького огонька, из пламени свечи превратилась в яркое солнце.
Грех - это искра ненависти к Богу; не встречая препятствий, разгораясь всё больше и больше, она клокочет в глубинах души, как страшное подземное пламя, помрачая ум клубами дыма и опаляя сердце огнём страстей. А после смерти это внутреннее богоотвержение превращается в чёрный огонь ада. В каждой страсти заключены страдания и скорбь, но в каждой страсти есть и какое-то тонкое демоническое наслаждение; есть это адское, смешанное с мукой наслаждение и в ненависти.
В вечности грешник живёт ненавистью к Богу, и в то же время, он ненавидит святых за то, что они пребывают в той же вечности с Ним. Он ненавидит и таких же грешников, как он сам, ибо в них видит уродство своего греха. Он ненавидит демона - как раб - жестокого господина. Он ненавидит самого себя, он проклинает день своего творения; он ненавидит родителей за то, что они дали ему жизнь. Он ненавидит Бога, потому что Бог есть любовь. У него только оно утешение: своими страданиями в аду он "досадил" Богу, но не покорился Ему...