Улыбнитесь:)

sun_200

 

Немного юмора

 

 

Окончание поста:

- Как всё вкусно! Вкусно! Вкусно!

Пятый день святок:

- Уже и не знаю чем вас кормить - уже всё попробовали!

- А нам всё подходит - всё вкусно!

Седьмой день святок:

А что бы ещё такое съесть? О_о

Окончание святок:

- Постный день - наконец-то!

* * *

Работница храма приносит маленькому внуку Рождественский подарок:

- Внучёк! Это тебе подарок - от Боженьки, из храма!

- Это что, Дед Майоз пйинёс?

Нет, это же из храма, от Боженьки!

- А-а-а... Понятно! Значит там в хйаме свой Дед Майоз!

* * *

Наша прихожанка рассказала, как однажды в детском Рождественском Вертепе, у колыбели Спасителя, она нашла неупомянутого преданием зверя. Зверь пришёл сам и был весьма рад, устроившись посреди других животных. Так местный кот по-своему почтил Рождённого Богомладенца. Всякое дыхание да хвалит Господа!

Многим прихожанам известен коварный переход от ул. Зеленоградской к нашему Бусиново и храму. Особо коварный в сезон дождей, когда вместо перехода просто протекает бурная река: то ли плыть, то ли по небу лететь?

Однажды, спеша в храм, одна прихожанка набрела на эту реку без резиновых сапог. Лишь узкий шаткий бордюр простирался по краю водоёма. Времени было мало, в руках две тяжёлых сумки...

Но как-то кстати у неудачливой паломницы оказалась предназначавшаяся храму швабра. И решение квеста пришло незамедлительно. Нет, швабра была новая, не для грязной воды. Просто в тот день родился ещё один канатоходец, точнее – бордюроходец с замечательным шестом, уравновешенным сумками, удачно добравшийся до цели.

***

Участники нашего молодёжного клуба однажды рассказали такую историю:

Мама с дочкой ожидали на вокзале поезд. Дочка внимательно рассматривала соседей и вдруг с удивлением спросила маму:

- Мама, а что, у Дед-Мороза Снегурочка умерла?

- Почему умерла?

- А что это Дед Мороз весь в чёрном?

Рядом сидел священник.

***

Бабушка одной прихожанки рассказывала о своей старой дружбе с индийцем, который, в силу религиозности, не мог есть говядину. Но как же в нашем народе и не угостить? Тогда бабушка придумала аргумент: «Ешь, ведь это русская корова! Она не такая как у вас. Значит и есть можно!». Индиец согласился и ел говядину во всё время жизни в России.

В день Престольного праздника, во время общей трапезы, алтарник храма Валерий (владеющий боевыми искусствами) произнёс тост, обратившись к настоятелю: "Батюшка, вы, прямо как в Евангелии, собираете вокруг себя всех больных, хромых и т. д...". Настоятель: "Да, вот как раз с твоим приходом больные и хромые здесь появились!".

***

- Нет, не три... четыре девицы под окном! – Заметила звонарь нашего храма, оглядывая устроившихся вдоль лавки приходских работниц.

- Садись, пятой будешь!

***

Добровольные помощники храма беседуют во время общей трапезы:

- Что-то каша, вместо того, чтобы уменьшаться в тарелке, всё увеличивается...

- Надо же, у меня тоже увеличивается!

- И у меня!

- Это просто у нас каша из сказки «Горшочек вари».

- Нет! Это просто закончилась колбаса!

15sokolovi18_640

Автор - Фомичёва Ольга.

Исполняет Алакина Юлия в день памяти прп. Сергия Радонежского, престольный праздник нашего храма.

Орудия труда

Чтобы трудиться в храме, необходимы соответствующие орудия труда. Кажется, современными магазинами ещё не изобретены специальные храмовые скребки для воска, кисточки для смазывания и очистки подсвечников, сосуды для огарков, нагревательные приборов для очистки ковров от воска и т. д.

На самом деле, всё необходимое давно придумано, просто не догадывалось о своём назначении, прежде чем попасть в храм. Здесь в ход идёт вся приходская фантазия, и орудия день ото дня совершенствуются, подобно древним орудиям с уроков истории.

Каких только скребков из шпателей, шпателёчков и прилаженных к ним разнообразных ручек в нашем храме нет! Менее острые скребки постепенно сменяются более острыми и функциональными.

Забрызганные воском ковры очищаются утюгами. Сии инструменты также, в процессе, приобретают оптимальный вес и температуру, чтобы, наконец, всё-таки чистить ковры, а не пропаливать в них дыры.

Сосуды для огарков в большинстве имеют вид прямоугольных пластиковых контейнеров и привычку легко пропаливаться огарками от свечей. От того среди контейнеров больше ценятся алюминевые или керамические. Чаще всего по храму расхаживают с продолговатым керамическим сосудом, который нажил ряд кличек: сосуд, ваза, судок, корыто и т. д. ещё непридуманных.

Про кисточки для воска можно сказать только то, что совершенствоваться в их сфере приходится самим прихожанам, научаясь гасить свечные огарки прежде, чем укорачивать огарками очередную кисть.

***

Кто-то наступает на грабли, а в храме прихожане наступают на швабры, предусмотрительно забытые другими прихожанами. Занятие это весьма обидное, но не вполне бесполезное. Если правильно наступить на швабру, можно не только увернуться от удара по носу, а и удержать её в равновесии. Тогда швабра не будет занимать лишнего места в храме и не упадёт. С таким «наступлением» удобно отжать тряпку, чтобы продолжить мыть полы.

Христос и дети

На одной из наших библейских бесед батюшка Георгий читал отрывок Евангелия, посвящённый приходящим ко Христу детям: матери приводили своих детей под благословение Господу, а ученики не хотели их допускать. Батюшка сказал, что наверняка учеников смущало поведение детей: малыши не сидели на месте, шумели, нарушали дисциплину – как бывает и теперь в Храме. Вероятно, ученики боялись, что таким поведением дети могут утомить Иисуса Христа. Но Христос всё равно принимает деток – «Таковых бо есть Царство Небесное».

Действительно, порой и теперь в храме с детьми бывают немалые трудности. Во всяком случае, скучно от них точно не бывает. Время от времени детвора бегает по храму, норовит забраться в алтарь, сбивает со всякого равновесия подсвечники (к ужасу дежурных, обливая маслом всё, что под руку попадётся, в том числе, не успевших вовремя скрыться прихожан), капризничает, плачет, разбрасывает игрушки, портит листовки, заглушает проповеди.

Все эти бедствия, конечно, не отменяют той главной радости, что наши дети всё-таки в Церкви. Особенно – когда сами они этому рады. Это самое главное. Только, от греха подальше, давайте всё-таки следить – на кого наше чадо в следующую секунду собралось пролить лампадку?

Загадочный череп

В Иоанновском приделе храма возвышается большое распятие Господа, а под крестом – заметных размеров череп. В черепе том сокрыта тайна и ходят о нём среди прихожан разнообразные слухи. То ли это смерть самого Господа? То ли пугающее изображение ада? То ли знак неизвестного разбойника? Особое восхищение вызывает череп у детей, которые разглядывают его со всех сторон.

Что же это за таинственный символ? По церковному преданию крест Христов был установлен как раз над местом захоронения первого человека – Адама. И именно череп Адама теперь изображён под распятием. Кровь Христова спустилась по трещинам скалы и омочила кости первого человека. Господь омыл Своей кровью грехи первого человека и грехи всех нас, от Адама произошедших.

Вот и вся пугающая тайна. На самом деле, тайны нашей веры удивительны и прекрасны, а открытию их нет предела.