На фото: икона "Введение во храм Пресвятой Богородицы" в нашем храме
Праздник Введения во храм Пресвятой Богородицы вновь возвращает нас к началу Евангельских событий, повествуя о жизни величайшей святой - Матери Божией. С ранних лет Её жизнь была освящена особой близостью к Церкви. В трёхлетнем возрасте родители привели Марию в Иерусалимский храм, чтобы посвятить своё дитя Богу. И Господь принял этот драгоценный дар, даровав в ответ Спасителя всему человечеству - Господа нашего Иисуса Христа. Как пишет святитель Григорий Палама: "Дева - Матерь является как бы единственной границей между тварным и несотворённым Божеским естеством. И все видящие Бога познают и Её как место Невместимого. И все восхваляющие Бога воспоют и Её после Бога. Она - причина и бывших прежде Неё благословений и даров человеческому роду и Подательница настоящих, и Ходатаица - вечных. Она - основание пророков, начало апостолов, утверждение мучеников, фундамент учителей. Она - слава сущих на земле, радость сущих на небе, украшение всего создания. Она - начало, источник и корень уготованной нам на небесах надежды, которую да сподобимся все мы получить по Её молитвам о нас, во славу Рождённого прежде веков от Отца и в последнее время Воплотившегося от Неё Иисуса Христа, Господа нашего".
Со дня Введения во храм Пресвятой Богородицы в Церкви Божией начинают петь: "Христос раждается", приготовляя верующих к достойной встрече праздника Рождества Христова.
В день праздника в нашем храме отслужили две Божественный литургии и праздничный молебен. Протоиерей Симеон рассказал на проповеди о введении Пресвятой Богородицы во храм, а также о важности посещения храма каждым из нас. Деве Марии необходимо было пребывать в храме Божием, чтобы особым образом освятить свою душу и стать Матерью Спасителя Мира. Но и для каждого из нас очень важно частое посещения храма, как места особого присутствия Бога на земле. В храме преподаются нам Церковные Таинства для очищения и освящения души, здесь мы узнаём о смысле жизни, пути спасения и заповедях Божиих. Здесь представляются все средства к приобетению Небесного Царства, открытого дорогой ценой - Крестной жертвой Господа нашего Спасителя Иисуса Христа.